Да ладно! Это ж очень часто так. Писатели, как и все люди искусства, существа покорные вдохновению. Что в голову пришло. то и пишут, отражая действительность. При этом в быту и жизни они могут быть разными, любыми. Мудаками в том числе. Пушкин "быковал" на иностранцев, и как последний гопник писал в письме Вяземскому: "Мы в сношениях с иностранцами не имеем ни гордости, ни стыда — при англичанах дурачим Василья Львовича; пред M-me de Staël заставляем Милорадовича отличаться в мазурке. Русский барин кричит: мальчик! забавляй Гекторку (датского кобеля). Мы хохочем и переводим эти барские слова любопытному путешественнику. Все это попадает в его журнал и печатается в Европе — это мерзко. Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство". Гоголь вообще ударился в православие, и дикий консерватизм. Достоевский тоже, и писал всякий имперский бред о славянах. А поддержавшие советскую власть? А советские писатели, травившие Пастернака и других? Вот и нынешние такие же. Я в шоке от Крапивина был, я ж вырос на его книгах - а он ... Лукьяненко я не читал, но, говорят, неплохо писал, интересно.
no subject
Пушкин "быковал" на иностранцев, и как последний гопник писал в письме Вяземскому:
"Мы в сношениях с иностранцами не имеем ни гордости, ни стыда — при англичанах дурачим Василья Львовича; пред M-me de Staël заставляем Милорадовича отличаться в мазурке. Русский барин кричит: мальчик! забавляй Гекторку (датского кобеля). Мы хохочем и переводим эти барские слова любопытному путешественнику. Все это попадает в его журнал и печатается в Европе — это мерзко. Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство".
Гоголь вообще ударился в православие, и дикий консерватизм. Достоевский тоже, и писал всякий имперский бред о славянах.
А поддержавшие советскую власть? А советские писатели, травившие Пастернака и других?
Вот и нынешние такие же. Я в шоке от Крапивина был, я ж вырос на его книгах - а он ... Лукьяненко я не читал, но, говорят, неплохо писал, интересно.